Новые требования к учету рекламы в Интернете с 1 сентября 2022 года
дата | дней | место проведения | форма | цена руб. |
29 августа 2023 | 1 | Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж | очно | 19 800 |
29 августа 2023 | 1 | ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию | онлайн | 15 600 |
1 сентября 2022 года вступили в силу поправки в Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе», которые предполагают передачу брендами, площадками и агентствами данных о всей размещенной рекламе в Роскомнадзор.
В связи с уходом из России крупных иностранных брендов, у российских компаний появилась возможность увеличить свою долю на рынке интернет-рекламы, и законодатели преследуют благую цель: сделать рынок распространения рекламы в интернете более прозрачным и конкурентоспособным.
Однако большинство участников рекламного рынка уверены, что закон существенно усложнит им жизнь, так как несмотря на принятый пакет подзаконных актов, мало кто понимает, как будет функционировать рынок в новых условиях. Кто и как будет предоставлять данные? Кто станет операторами рекламных данных (ОРД) и достаточно ли их будет? Как возможно подавать информацию о размещении динамических креативов? Кто и каким образом будет декларировать информацию о размещениях кобрендинговых компаний? Как правильно выполнить все требования законодательства, обучить сотрудников, каков алгоритм действий, и что нужно сделать в первую очередь, прямо сейчас? Как обеспечить безопасность передаваемых данных?
Семинар предназначен для директоров департаментов рекламы, маркетинга и коммуникаций, руководителей рекламных агентств и площадок, компаний, размещающих рекламу в интернете.
Для выступления приглашены: представители Роскомнадзора, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, топ-менеджеры рекламных агентств, представители Ассоциации развития интерактивной рекламы
- Новое в законодательстве: обзор поправок и подзаконных актов. Как изменится ситуация на рынке интернет-рекламы в 2022 году.
- Преимущества и недостатки ужесточения системы контроля за распространением интернет-рекламы.
- Участники рынка интернет-рекламы, обязанные предоставлять информацию в Роскомнадзор. Критерии отнесения. Исключения.
- Состав информации о рекламе, подлежащей учету. Понятие «объекта рекламы» для целей маркировки интернет-рекламы. Какие именно данные надлежит предоставлять?
- Идентификатор рекламы: что он будет из себя представлять и как будет связан с рекламным материалом? На каком этапе размещения рекламы его необходимо получить? Процесс получения идентификатора.
- Подача данных в Единый регистр интернет-рекламы (ЕРИР): Кто обязан передавать данные: рекламодатель, рекламораспространитель или оператор рекламных систем? Возможна ли передача обязательства по подаче информации кому-то одному? Особенности передачи данных при участии в рекламной кампании сторонних поставщиков данных. Особенности передачи данных о стоимости рекламы. Цены на аукционные размещения. Сроки предоставления информации.
- Хранение информации о рекламе. Сроки хранения. Доступ к информации. Безопасность передаваемой информации.
- Операторы рекламных данных. Условия отбора. Процедура обжалования решений комиссии по отбору. Ответственность ОРД за непредоставление данных о рекламе. Можно ли работать с несколькими ОРД? Кто платит за их работу?
- Контроль за соблюдением закона. Порядок выявления немаркированной рекламы и порядок обжалования. Ответственность за непредоставление или предоставление неправильной информации. Какая из сторон несет ответственность?