Стратегический менеджмент в эпоху цифровой трансформации и неопределенности

 датадней  место проведения форма цена руб.
06-07 сентября 20232 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно34 200
06-07 сентября 2023
2ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн27 400



Вы стоите перед выбором направления развития организации?

Находитесь в поиске конкурентных преимуществ в современных условиях неопределенности, кризисных явлений, пандемии? Что нужно учесть в стратегии компании для того, чтобы достичь максимальных результатов в 2022 году?

Как учесть глобальные изменения на рынке связанные с пандемией? Как научится понимать кардинальным образом изменившиеся потребности рынка? Что поменять в продуктовой линейке? Какие инструменты продвижения стали абсолютно бесполезными? Что станет для вас спасением в Digital? Как разработать стратегию компании в эпоху цифровой трансформации бизнес-процессов? Как измерить эффективность организации и сотрудников, двигаясь к поставленным целям?

Семинар необходим для собственников бизнеса и директоров; для руководителей структурных направлений, менеджеров среднего звена и Топ-менеджеров, профессиональная деятельность которых связана с управлением командами, принятием управленческих решений широкого профиля, управлением проектами; для руководителей отделов развития; отделов маркетинга; руководителей предприятий, работающих в эпоху цифровой экономики.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
  • Стратегический менеджмент и практика его применения в условиях глобальных перемен на рынке в 2020-2022 гг. Классический менеджмент и его компоненты. Показатель качества управления. Потребность компании в четкой стратегии. Обеспечение нововведений и организационных изменений в достаточном объеме. Планирование стратегии. Координация действий по реализации стратегических задач. Мотивация на достижение стратегических результатов. Контроль за процессом выполнения стратегии.
  • Инвестиционная стратегия в период нестабильности и неопределенности. Планирование инвестиционной стратегии. Стратегические цели инвестиционного развития. Анализ эффективности инвестиций в создание реальных активов компании. Типичные ловушки проведения анализа инвестиционных решений с использованием популярных методов срока окупаемости, средней доходности, NPV, IRR. Модели инвестирования. Методы анализа эффективности инвестиций в реальные активы.
  • Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса в 2022 году. Этапы жизненного цикла компании. Разработка плана сокращения затрат (потерь). Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Портфельный анализ деятельности предприятия: что диктует рынок в условиях пандемии? Методы портфельного анализа и принятие решений. Концепция жизненного цикла товара и опытная кривая. Значимые критерии на основе анализа внешней среды. Логическое структурирование и наглядное отражение стратегических проблем организации.
  • Cбалансированная система показателей (the Balanced Scorecard): что поменять в новых условиях? Принципы функционирования организаций, ориентированных на стратегию; современный подход, основанный на сбалансированной системе показателей. Этапы создания BSC и типичный алгоритм. Примеры применения стратегических карт. Препятствия и трудности на пути внедрения BSC.
  • Маркетинг инноваций. «Маркетинг инноваций» или «маркетинг высокотехнологичной продукции». Создание инновационного продукта. Маркетинговое сопровождение и продвижение инновационных продуктов и проектов. Эффективная презентация инновационных проектов. Цепочка создания стоимости инновационных продуктов: характеристики и особенности.
  • Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент). Типология кризисов. Методы и инструменты диагностики кризисного состояния. Антикризисные меры.
  • Ренжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями. Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании. Анализ и выявление проблем бизнес-процессов. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов.
  • Управление ресурсами проекта. Планирование управления ресурсами. Оценка ресурсов операций.  Приобретение ресурсов. Развитие команды проекта. Управление командой проекта. Контроль ресурсов.
  • Новое в каналах и способах продвижения в сети в 2022. Новые цифровые инструменты для продвижения, пост-ковидное потребительское поведение, критерии эффективности маркетинга, составление маркетинговой стратегии на 2022 год, развитие e-commerce.
  • Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics. Поиск однородных групп (сегментация) и профилирование (понимание) сегментов. Кластерный анализ для сегментации рынка. Практическое применение кластерного анализа. Факторный анализ и анализ главных компонентов. Дискриминантный анализ. Логистическая регрессия. Обзор методов построения деревьев решений.


Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
 
Документ: Cертификат
 



 

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: