Курс Руководитель отдела продаж
ДАТА | MBA | ГРАФИК | ФОРМА | РУБЛЕЙ |
---|---|---|---|---|
КУРС РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ |
4 ДНЯ |
ОЧНОONLINEВИДЕО* | 37 030* | |
КУРС РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ |
4 ДНЯ |
ОЧНОONLINEВИДЕО* | 37 030* | |
КУРС РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ |
4 ДНЯ |
ОЧНОONLINEВИДЕО* | 37 030* |
БАНК-ПАРТНЕР
Программа курса Руководитель отдела продаж
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
- Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
- Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
- Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
- Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
- Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
- Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
- Система отчетности отдела продаж.
- Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
- Отчетность в мессенджерах.
- Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
- Кейс«Создание системы отчетности отдела продаж».
- Система управления качеством в отделе продаж.
- Что такое качество продаж и как его измерить?
- Основные признаки низкого качества продаж.
- Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
- Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
- Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
- Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
- Управление через HADI-циклы.
- Оптимизация процесса продаж.
- Оптимизация привлечения клиентов.
- Оптимизация продаж клиентам.
- Воронка продаж.
- Скоринг сделок.
- Оптимизация обслуживания клиентов.
- Внедрение CRM-систем.
- Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
- Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера.
- Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
- Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
- Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
- Схемы оплаты трудав зависимости от функционала менеджера.
- Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
- Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
- Практикум: «Определение среднерыночного уровня дохода менеджеров по продажам».
- Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
- В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
- Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
- Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
- Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
- Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
- Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
- Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
- Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
- Сегментация клиентов.
- Методы определения целевых клиентских групп, которые будут работать с вами долго и результативно. Критерии выбора ключевых партнеров.
- Стандарты работы с клиентами.
- 5 основных процессов работы с клиентской базой. Жизненный цикл клиента. Автоматизация клиентской базы.
- Ключевые показатели работы с клиентами.
- ABC-XYZ анализ клиентов как инструмент роста выручки. Доля компании в портфеле клиента, способы ее увеличения. Способы повышения показателей LTV, CRR.
- Организация эффективной работы с новыми, текущими и потерянными клиентами.
- Разделение работы по новым и текущим клиентам как резерв роста продаж. Организация работы с новыми клиентами. Инструменты для увеличения продаж текущих клиентов.
- Лояльность клиентов.
- Работа с потерянными клиентами. Замер рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS. Способы повышения лояльности клиентов. Почему нужно вовремя удалять плохих клиентов.
- Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
- Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
- Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
- Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
- Воронка подбора персонала.
- Индивидуальное интервью.
- Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
- Чек-листы для проведения собеседований.
- Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
- Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
- Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления.
- Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж.
- Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
- В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
- Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
- Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
- Оценка эффективности проводимых конкурсов.
- Виды нематериальных стимулов.
- Конкуренция.
- Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
- Кейс «Проведение брифинга».
- Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях?
- Структура системы обучения.
- Создание учебника по продуктам и услугам компании.
- Обучение технологии продаж.
- Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
- Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании».
- Кейс «Создание системы карьерного роста в компании».
Для кого предназначен курс Руководитель отдела продаж?
— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
— Амбициозным менеджерам по продажам для быстрого развития карьеры.
— Собственникам бизнеса, чтобы говорить на одном языке с отделом продаж и знать инструменты, которые могут увеличить выручку и вывести компанию на новый уровень развития.
Описание курса Руководитель отдела продаж
Если вы хотите освежить свои знания в области управления продажами или готовитесь занять место руководителя отдела продаж, то курс «Руководитель отдела продаж» — именно для вас.
Вы узнаете:
— Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде.
— Как удержать и повысить уровень продаж в сложных экономических условиях.
— Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов.
— Как выбрать и успешно внедрить CRM-систему.
— Как управлять продажами в цифровую эпоху.
К выступлению на курсе приглашены:
- Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
- Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
- Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
- Юристы-эксперты
- Эксперты по b2b-продажам
- Бизнес-тренеры для руководителей
Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!
Кому можно задать вопрос по курсу?
- Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Кургана.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
- мой телефон: 8-800-100-86-37
19 июнь 2023 1 д | 8 ч |
Семинар | Libreoffice: практикум по применению программных продуктов для анализа, визуализации данных, формирования отчетов | 17 800 рублей
|
19 июнь 2023 1 д | 8 ч |
Libreoffice: практикум по применению программных продуктов для анализа, визуализации данных, формирования отчетов | 17 800
|
17-18 август 2023 2 д | 16 ч |
Семинар | Финансовый анализ для инвестиционных и кредитных аналитиков,финансовых руководителей | 26 200 рублей
|
17-18 август 2023 2 д | 16 ч |
Финансовый анализ для инвестиционных и кредитных аналитиков,финансовых руководителей | 26 200
|
22-23 август 2023 2 д | 16 ч |
Семинар | Конструктивные и жесткие переговоры: стратегии, тактики, инструменты | 22 800 рублей
|
22-23 август 2023 2 д | 16 ч |
Конструктивные и жесткие переговоры: стратегии, тактики, инструменты | 22 800
|
29 август 2023 1 д | 8 ч |
Семинар | Новые требования к учету рекламы в Интернете с 1 сентября 2022 года | 15 600 рублей
|
29 август 2023 1 д | 8 ч |
Новые требования к учету рекламы в Интернете с 1 сентября 2022 года | 15 600
|
06-07 сентябрь 2023 2 д | 16 ч |
Семинар | Стратегический менеджмент в эпоху цифровой трансформации и неопределенности | 27 400 рублей
|
06-07 сентябрь 2023 2 д | 16 ч |
Стратегический менеджмент в эпоху цифровой трансформации и неопределенности | 27 400
|
30 сентябрь 2023 2 д | 16 ч |
Семинар | УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ: жизненный цикл — процедуры — нормы — риски | 27 800 рублей
|
30 сентябрь 2023 2 д | 16 ч |
УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ: жизненный цикл — процедуры — нормы — риски | 27 800
|
27-28 октябрь 2023 2 д | 16 ч |
Семинар | Профессиональное управление проектами: системный подход, актуальные современные инструменты | 22 800 рублей
|
27-28 октябрь 2023 2 д | 16 ч |
Профессиональное управление проектами: системный подход, актуальные современные инструменты | 22 800
|
09-10 ноябрь 2023 2 д | 16 ч |
Семинар | Применение риск-ориентированного инструментария в процессах цифровой трансформации, импортозамещения и цифрового мониторинга на производственных предприятиях | 26 500 рублей
|
09-10 ноябрь 2023 2 д | 16 ч |
Применение риск-ориентированного инструментария в процессах цифровой трансформации, импортозамещения и цифрового мониторинга на производственных предприятиях | 26 500
|
21-22 декабрь 2023 2 д | 16 ч |
Семинар | ИТОГИ ГОДА – 2023: как учесть и применить все изменения в работе юриста в 2023 году | 23 600 рублей
|
21-22 декабрь 2023 2 д | 16 ч |
ИТОГИ ГОДА – 2023: как учесть и применить все изменения в работе юриста в 2023 году | 23 600
|
20-21 январь 2024 2 д | 16 ч |
Семинар | Новый государственный военный стандарт гост рв 0015-002-2020: требования при переработке документации смк предприятия, особенности применения стандартов | 26 200 рублей
|
20-21 январь 2024 2 д | 16 ч |
Новый государственный военный стандарт гост рв 0015-002-2020: требования при переработке документации смк предприятия, особенности применения стандартов | 26 200
|
30 январь 2024 55 д | 60 ч |
Повышение квалификации | Эффективное управление структурным подразделением" 30 января-24 марта 2023 | 38 000 рублей
|
30 январь 2024 55 д | 60 ч |
Эффективное управление структурным подразделением" 30 января-24 марта 2023 | 38 000
|
09 февраль 2024 1 д | 8 ч |
Семинар | ВНУТРЕННИЙ АУДИТ СМБПП В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ | 15 800 рублей
|
09 февраль 2024 1 д | 8 ч |
ВНУТРЕННИЙ АУДИТ СМБПП В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ | 15 800
|